Doctor Plastic

Пластические операции, цены на пластические операции, отзывы пациентов о клинике Doctor Plastic

• 0
     8 сентября 2022 года в 11:40:22    

Клиника Докторпластик очень хорошая. Я присоединяюсь ко всем положительным отзывам о докторе Сергееве, он опытный специалист и очень внимателен к пациентам.

• 0
     11 октября 2022 года в 21:26:20    

Хорошая. Я делала здесь шлифовку после кесарева. Шов был двухлетний, вертикальный и не очень удачно сделанный, с ним сложно было. Доктор Сергеев меня сразу предупредил, что невозможно сделать так, чтобы вообще все исчезло, след все равно будет небольшой. Но он остался реально небольшой, я думала, заметнее будет. Можно летом открытые купальники носить снова! Так что я специалистам из Докторпластик доверяю. И в плане честности, и в плане качества.

• 0
     13 декабря 2022 года в 10:03:02    

Докторпластик замечательная клиника в которой работают профи, говорю по собственному опыту. Я как и сотни девушек до меня увеличивала грудь у доктора Сергеева, он основатель этой клиники и спец с большим стажем. Ему можно доверять. Грудь получилась волшебная.  Спасибо за такую тонкую работу, Илья Вячеславович!

• 0
       16 января 2023 года в 14:10:19    

Я к Труфанову Дмитрию Сергеевичу обращалась в Докторпластик. До этого у него подруга делала операцию по увеличению груди. Так что я своими глазами видела результат До и После, сомнений к кому идти после этого не было. Доктор классный, с юмором, но самое главное, что профи, и из любой, не самой удачной от природы груди, может сделать конфетищу! Что касается оплаты, цены средние по Москве, а качество точно одно из самых лучших. Недаром тут с какой-нибудь знаменитостью можно столкнуться!

• 0
         6 апреля 2023 года в 18:03:58